В год качества одним из ведущих направлений деятельности стало совершенствование эффективности образовательных услуг. Сотрудничество между университетами позволяет объединить знания и опыт преподавателей для создания более целостной и сбалансированной образовательной программы. В результате такого взаимодействия возможно обогащение учебного процесса новыми подходами, методиками и материалами, что обеспечивает более глубокое усвоение знаний студентами.
Преподаватели и студенты кафедры архитектуры и дизайна Полоцкого университета активно взаимодействуют с коллегами. Принимая участие в международных проектах, конкурсах и выставках, они знакомятся с инновационными подходами, которые применяются в других странах, демонстрируют свои идеи широкой аудитории, получают обратную связь от экспертов, расширяют профессиональные контакты.
Студенты и преподаватели кафедры искусств и средового дизайна Белорусского государственного университета посетили Полоцкий коллегиум. В составе делегации студенты специальности «Дизайн (предметно-пространственной среды)», а также заведующий кафедрой искусств и средового дизайна профессор, доктор философских наук, кандидат архитектуры Игорь Николаевич Духан и доктор искусствоведения, профессор Ольга Дмитриевна Баженова.
Кафедру архитектуры и дизайна Полоцкого университета представили заведующий кафедрой, доцент, кандидат технических наук, Елена Геннадьевна Кремнева, член Белорусского союза художников, старший преподаватель Марина Леонидовна Кругликова, а также старшие преподаватели Ирина Владимировна Ваткинс и Вероника Витальевна Васильева.
На встрече с представителями Белорусского государственного университета участники нашли точки соприкосновения, обсудили научные, творческие и образовательные направления совместной работы, в том числе участие в научных мероприятиях студентов и преподавателей, обмен опытом в образовательной сфере, обучение в магистратуре.
Сотрудничество кафедр повышает мотивацию преподавателей и стимулирует их профессиональное развитие. Это в свою очередь сказывается на качестве обучения, так как студенты мотивированных преподавателей показывают лучшие результаты.