![Протас Ольга Сергеевна Протас Ольга Сергеевна](/images/personalii/blank.webp)
Протас Ольга Сергеевна
Магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры мировой литературы и иностранных языков
Протас Ольга Сергеевна
Магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры мировой литературы и иностранных языков
![GF](/images/faculty/faculty-logos/small/GF.webp)
Преподавательская деятельность
Окончила историко-филологический факультет Полоцкого государственного университета. Работала переводчиком в отделе международных связей Полоцкого государственного университета.
Защитила магистерскую диссертацию на тему «Юмор как мотивирующее средство в обучении иностранным языкам». В настоящее время является аспирантом Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка.
В настоящее время преподает следующие дисциплины:
- Практика устной и письменной речи немецкого языка
- Практическая грамматика немецкого языка
- Практическая фонетика немецкого языка
Научные интересы
- Профессиональное саморазвитие
- Метапознание
Авторский профиль ученого
- Scopus
- ORCID
- Web of Science
- Академия Google
- РИНЦ
- Репозиторий ПГУ
Международный опыт
- Повышение квалификации по программе «Ранее обучение немецкому языку» (Бремен, Германия, 2016 г.), участие в международном проекте Института им. Гёте «Немецкий с ранних лет» (2016–2019)
- Участие в программе академической мобильности ERASMUS+ в Высшей школе педагогики Каринтии (Клагенфурт, Австрия, 2017 г., 2018 г.)
- Участие в программе академической мобильности ERASMUS+ в Университете нефти и газа (Плоешти, Румыния, 2019 г.).
Публикации
Основные публикации, связанные со сферой научных интересов:
- Профессиональное саморазвитие педагогов в контексте компетентностного подхода // Вестник ПГУ. – 2017. – № 7. – С. 21–24.
- Метакогнитивные детерминанты профессионального саморазвития студентов учреждений высшего образования // Весці БДПУ. – 2018. – №4. – С. 29–32.
- Толерантность к неопределенности в контексте профессионального саморазвития будущих педагогов // Научные труды РИВШ. Психолого-педагогические науки – Минск: РИВШ. – 2020. – С. 119–125.